Официальный  сайт                          

МОУ Рогалевской ООШ

 

 

  Публичный доклад

О СОСТОЯНИИ И РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МОУ РОГАЛЁВСКОЙ ОСНОВНОЙ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

 
 

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Рогалёвская основная общеобразовательная школа

Оленинского района Тверской области

 

  

Публичный доклад

О СОСТОЯНИИ И РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МОУ РОГАЛЁВСКОЙ ОСНОВНОЙ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

  

Директор школы: Бирюкова Марина Леонидовна

  

Д.Козлы, 2009год

 

Содержание

 

  1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения…………….
  2. Состав обучающихся………………………………………………………
  3. Структура управления ……………………………………………………
  4. Условия осуществления образовательного процесса………………….
  5. Учебный план. Режим обучения………………………………………..
  6. Кадровое обеспечение……………………………………………………
  7. Финансовое обеспечение………………………………………………..
  8. Результативность…………………………………………………………
  9. Состояние здоровья школьников……………………………………….
  10. Организация питания……………………………………………………
  11. Обеспечение безопасности…………………………………………….
  12. Дополнительные образовательные услуги……………………………..
  13. Социальная активность………………………………………………….
  14. Основные проблемы…………………………………………………….
  15. Основные направления развития……………………………………….

 1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения.

Муниципальное общеобразовательное учреждение Рогалёвская основная  общеобразовательная школа расположена по адресу:

172431, Тверская область, Оленинский район, дер. Козлы,  ул. Школьная.

 Учреждение имеет:

-       лицензию на право ведения образовательной деятельности: 

 Серия  А  232139   2007 года.

-       Свидетельство о государственной аккредитации:

 Серия  АА 021663

-           Государственную регистрацию как юридического лица: за государственным регистрационным номером  2046914005081;

 -       ИНН  6934003765

Дата прохождения  последней аттестации: 06 апреля 2007 года.

Характеристика социума:

МОУ Рогалёвская основная общеобразовательная школа находится в деревне  численностью населения 200 человек, которое удалено от областного центра на расстояние 200 км, от района на 20 км имеет постоянное автотранспортное сообщение с г. Тверь. Трудоспособное население занято в социальной сфере и в сельскохозяйственной.

Наша школа является главным образовательным центром деревни Козлы. Она имеет достаточно долголетнюю историю:

1888 – дата основания  школы в деревне Рогалёво;

1977 – переход школы в новое здание в деревне Козлы;

1988  - 100-летие школы;

1997  - открытие летнего лагеря при школе с дневным пребыванием детей;

2004-2005 уч. год – введено предпрофильное обучение .  

 Школа расположена в здании, построенном в 1977 году, на территории школы находится спортивная площадка, столовая,  хозяйственные постройки, 2 школьных здания и учебно-опытный участок. 

 

           

 

 

 2. Состав обучающихся.

В первый класс школы принимаются дети, достигшие к 1 сентября возраста 6,5 лет, но не позже достижения ими возраста 8 лет. Подготовка детей, не посещающих дошкольные учреждения, осуществляется на базе школы учителем, который в следующем учебном году примет этот класс.

  Перед началом учебного года дети, поступающие в 1 класс, проходят медицинскую  комиссию, проводится собеседование с родителями, детьми.

Численность учащихся (за 3 года).

2006-2007уч.год

 

2007-2008уч.год

2008-2009уч.год

2009-2010уч.год

20

 

20

22

16

 

Все дети школьного  возраста, проживающие в д. Козлы и не имеющие медицинских противопоказаний, обучаются в нашей школе. 

В 2008-2009 учебном году в школе обучалось 22 учащихся. Из них в 1-4 классах – 12 уч-ся, в 5 – 9 классах – 10 уч-ся.

 

Класс

1кл.

2кл.

3кл.

4кл.

5кл.

6кл.

7кл.

8кл.

9кл.

Мальчиков

-

4

1

-

2

2

-

-

1

Девочек

2

3

1

1

-

-

2

1

2

Общее

 кол-во

2

7

2

1

2

2

2

1

3

 

 

Количественные данные по возрастам.

 

Год рождения

1992г.

1993г.

1994г.

1995г.

1996г.

1997г.

1998г.

1999г.

2000г.

2001 г.

Кол-во уч-ся

1

4

-

2

2

1

2

3

6

1

 

Комплектование классов.

 

Кол-во уч-ся

 

 

Класс

 

 

2006-2007 уч.год

 

 

2007-2008 уч. год

 

 

2008-2009 уч. год

1кл.

2

7

2

2кл.

-

2

7

3кл.

1

-

2

4кл.

2

1

1

5кл.

2

2

2

6кл.

1

2

2

7кл.

3

1

2

8кл.

2

3

1

9кл.

                  7

2

3

Итого:

20

20

22

            Из таблицы видно, что численность учащихся сохраняется до 2009-2010 уч.года. В дальнейшем число детей  сокращается. Главные причины:

  1. Отсутствие рабочих мест на селе.
  2. Сокращение рождаемости.
  3. Ухудшение социального положения семьи.
  4. Низкий уровень культурного социума на селе.

 

Социальный состав родителей (законных представителей).

 

1-я ступень

2-я ступень

Кол-во

%

Кол-во

%

1.Всего уч-ся в 2008/2009 уч. году

12

55%

10

45%

2.Дети из неполных семей

1

4,5%

-

-

3.Дети, находящиеся под опекой

-

-

-

-

4.Дети матерей одиночек

1

4,5%

-

-

5.Дети из многодетных семей

3

13,6%

2

9%

6.Дети, состоящие на учете в ИДН

0

0

0

0

7.Дети, родители которых безработные

2

9%

2

9%

 

3.Стуктура управления.

 

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются: Общее собрание трудового коллектива, Совет школы, Педагогический совет. Высшим органом самоуправления является общее собрание обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которое проводится в виде конференции 1 раз в год. Решения принимаются большинством голосов из числа делегатов. Органом самоуправления школой в период между Конференциями является Совет школы, который состоит из представителей педагогических работников, родителей и учащихся 7-9 классов. В Совет школы входит по должности директор школы, который является председателем Совета. Существующая структура ОУ на современном этапе соответствует функциональным задачам и Уставу ОУ.

     

Управление реализацией программы

 

КОНФЕРЕНЦИЯ

 

СОВЕТ ШКОЛЫ

 

ДИРЕКТОР

 

ЗАМ ДИРЕКТОРА ПО УВР                       ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР

 

ПЕДСОВЕТ                                                   МО классных рук-лей

 

               НПС

  

4. Условия осуществления образовательного процесса.

 

            Школа расположена в типовом здании (1977 года постройки). Здание 1-х этажное . Имеется печное отопление, водопровод и канализация нет. Имеется оборудованная столовая, физкультурный зал, кабинет информатики (2 компьютера).

       

 

5. Учебный план. Режим обучения.

 

            Организация образовательного процесса регламентируется  законом «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, учебным планом школы, годовым планом работы, локальными актами в которых определены круг реализуемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

            В школу принимаются дети с 6,5 лет на основании заявления родителей. Школа работает в одну смену, начало занятий в 9.00ч. Основной формой организации обучения в школе является классно-урочная система. Расписание составлено в соответствии с нормами и требованиями СаНПИНа.

            Переход школы на новый Базисный учебный план осуществляется поэтапно с 2006 года.

            Учебный план школы включает учебные предметы федерального компонента государственного стандарта общего образования, а также предметы регионального и школьного компонентов.

            Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ 2-х ступеней образования.

            Начальная школа (1-4 классы) работает по общеобразовательной программе. С 2007 года введено изучение немецкого языка со 2-го класса. Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели, 2-4 классы – 34,  при пятидневной учебной неделе. Начальная школа формирует главные инструменты познания.

            Основная школа (5-9 классы) реализует задачу развития базовых способностей детей, создает ситуацию выбора и познавательной ориентации через систему дополнительного образования и предпрофильной подготовки. Продолжительность учебного года: 34 недели при пятидневной учебной неделе.

            Учебный план предусматривает выполнение государственной функции школы – обеспечение базового основного образования и развитие ребенка  в процессе обучения. Выполнение учебного плана обеспечивает получение учащимися разностороннего образования за счет соблюдения обязательного минимума, учета интересов и склонностей.

            Программно-методическое обеспечение позволяет в полном объеме реализовать учебный план. В целях сохранения единого образовательного пространства, обеспечения преемственности преподавание ведется по учебникам, значащимся в федеральном Перечне учебных изданий.

 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РОГАЛЁВСКОЙ

ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА 2008-2009 УЧЕБНЫЙ ГОД.

 

№ п/п

Учебные предметы

 

1 кл

2 кл

3 кл

4 кл

5 кл

6 кл

7 кл

8 кл

9 кл

1

РУССКИЙ ЯЗЫК

5

5

5

5

6

5

5

3

2

2

ЛИТЕРАТУРА

4

4

3

3

2

2

2

2

3

3

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

 

2

2

2

3

3

3

3

3

4

МАТЕМАТИКА

4

4

4

4

5

5

5

5

5

5

ИСТОРИЯ

 

 

 

 

2

2

2

2

3

6

ГЕОГРАФИЯ

 

 

 

 

 

2

2

2

2

7

ОКР.МИР И ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

2

2

2

2

2

 

 

 

 

8

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

 

 

 

 

1

1

1

1

1

9

КРАЕВЕДЕНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

1

 

10

БИОЛОГИЯ

 

 

 

 

 

2

2

2

2

11

ХИМИЯ

 

 

 

 

 

 

 

3

2

12

ФИЗИКА

 

 

 

 

 

 

2

2

2

13

МУЗЫКА

1

1

1

1

1

1

1

1

 

14

ИЗО

1

1

1

1

1

1

1

1

 

15

ФИЗКУЛЬТУРА

2

2

2

2

2

2

2

2

2

16

ТЕХНОЛОГИЯ

1

1

2

2

2

2

2

2

2

17

ЧЕРЧЕНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ШКОЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

ОБЖ

 

 

 

 

 

 

1

 

 

19

Основы  православной культуры

 

1

1

 

1

1

 

 

 

20

Элективные курсы:

«Учись писать грамотно»;

«Комплексный анализ текста»;

«Что умеет компьютер»;

«Чудеса на выбор или забавная  химия в повседневной жизни»;

«Роль и значение православия в жизни России и русского народа».

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВСЕГО ЧАСОВ:

20

22

22

22

28

29

31

32

32

Классы – комплекты:  1-3 кл(4уч.),2кл  (7 уч.);   5,6,7,8,9 кл. (9 уч.)

 

Набор образовательных областей и номенклатура учебных предметов, реализующих федеральный компонент государственного образовательного стандарта, представлены в инвариантной части учебного плана необходимым количеством часов с учётом предельно допустимой нагрузки, что позволяет создать единое образовательное пространство и гарантирует овладение выпускниками необходимым минимум знаний, умений и навыков, обеспечивающим возможность продолжения образования.

 

Вариативная часть учебного плана, представленная обязательными занятиями на выбор учащихся, используется на усиление образовательных областей инвариантной части, на изучение предметов регионального и школьного компонентов.

 

 

6. Кадровое обеспечение.

 

            Педагогический процесс в школе осуществляет коллектив учителей в количестве 8 человек. Являются совместителями – 2 учителя.

Педагогический коллектив в своей работе стремится создать учащимся наиболее благоприятные условия для интеллектуального развития, обеспечивая хороший уровень образования по изучаемым предметам. На их плечах лежит забота о том, чтобы новые поколения граждан вырастали здоровыми, образованными людьми, сохраняющими традиции и духовные ценности своих предков.

 

Коллективный портрет педагогов.

 

 

            Имеют образование:

·         Высшее – 6 чел.(75%);

·         Среднее специальное – 1 чел. (12,5%).

·         Среднее – 1 чел.(12,5%).

 

 

 

Качественный состав педагогического коллектива.

 

Учебный год

Кол-во учителей

Категория учителей

высшая

первая

вторая

2007-2008

8

1

3

1

2008-2009

8

1

3

1

 

 

Анализ педагогических кадров по стажу

Уч.год

2006-2007

2007-2008

2008-2009

Стаж

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

До 10 лет

2

28%

2

25%

2

25%

10-15 лет

3

44%

2

25%

2

25%

15-20 лет

-

-

1

12,5%

1

12,5%

Свыше 20 лет

2

28%

3

37,5%

3

37,5%

 

 

Возрастной состав педагогов

Уч.год

2006-2007

2007-2008

2008-2009

Возраст

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

От 25 до 35лет

4

58%

3

37,5%

3

37,5%

От35 до 45лет

1

14%

2

25%

2

25%

От45 до 55лет

1

14%

2

25%

2

25%

Свыше 55 лет

1

14%

1

12,5%

1

12,5%

 

 

7. Финансовое обеспечение.

 

            Финансирование МОУ Знаменской ООШ осуществляется из средств областного и муниципального бюджетов, а также из внебюджетных источников.

 

Местный бюджет – 776702,59 рубл.

Из них:

  • заработная плата – 100 056,70 рубл.
  • начисления на оплату труда – 32417,35 рубл.;
  • коммунальные услуги – 8700,38 руб
  • увеличение стоимости материальных запасов – 55836,00 рубл.
  • прочие расходы – 221,04 рубл.

 

 

Субвенция – 595 265,89рубл.

Из них:

  • заработная плата – 479 641,72 рубл.;
  • прочие выплаты – 3 500,00 рубл.;
  • начисления на оплату труда – 67 589,02 рубл.;
  • услуги связи – 2090,00 рубл.;
  • транспортные расходы – 7800,00 рубл.;
  • прочие услуги – 00,0 рубл.;
  • прочие расходы – 230,00 рубл.;
  • увеличение стоимости основных средств – 25 215.15рубл.;
  • увеличение стоимости материальных запасов – 9200,00 рубл.

 8. Результаты образовательной деятельности.

 

 

Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний по учебным годам.

 

Уч.год

Число уч-ся

Успеваемость

Качество знаний

Число отличников

Число второгодников

2006-2007

20

90%

25%

-

2

2007-2008

20

95%

15%

-

1

2008 - 2009

22

95,5%

27%

-

1

 

 

Сравнительные данные итоговой аттестации уч-ся 9 класса

 по русскому языку и алгебре.

 

Предмет

2006/2007 уч. год

2007/2008 уч.год

2008/2009 уч.год

Русский язык/изложение/

28,6%

Содерж.

28,6%

Грамотн.

0%

0%

Алгебра/письменно/

57%

0%

0%

           

 

Сравнительные данные итоговой аттестации учащихся по выбору.

 

Предмет

2006/2007 уч.год

2007/2008 уч.год

2008/2009 уч.год

Химия

43%

Не сдавали

33,3%

Физика

Не сдавали

50%

100%

Физическая культура

Не сдавали

100%

100%

География

50%

Не сдавали

Не сдавали

Биология

Не сдавали

Не сдавали

Не сдавали

Русский язык

0 %

Не сдавали

Не сдавали

Геометрия

100%

Не сдавали

Не сдавали

История

Не сдавали

 

Не сдавали

 

Не сдавали

           

Результаты экзаменов по выбору учащихся.

 

Предмет

2006/2007 уч.год

2007/2008 уч.год

2008/2009 уч.год

«4» и «5» / % от общего числа учащихся, сдававших экзамен

Химия

43%

Не сдавали

33,3%

Физика

Не сдавали

50%

100%

Физическая культура

Не сдавали

100%

100%

География

50%

Не сдавали

Не сдавали

Русский язвк

0%

Не сдавали

Не сдавали

Геометрия

100%

Не сдавали

Не сдавали

 

            Из анализа успешности экзаменационной сессии за три последних года видно, что учащиеся в основном подтвердили годовую оценку, что объясняется ответственным отношением к подготовке к экзаменам учителей и учащихся школы.

 

            Показателем результативности работы школы является динамика качества подготовки выпускников 9 класса.

Учебный год

2006-2007

2007-2008

2008-2009

Показатели

Кол-во выпускников 9кл.на начало года

7 чел.

2 чел.

3чел.

Кол-во выпускников 9кл.на конец года

7 чел.

2 чел.

3 чел.

Из них:

- прошли итоговую аттестацию и получили документ государственного образца;

- окончили школу с отличием;

- обучались на «4» и «5»;

- оставлены на повторный курс обучения;

- отсев (ушли из 9кл., не получив основного образования).

 

7чел.(100%)

 

-

2чел.(28,6%%)

-

-

 

2 чел.(100%)

 

-

0 чел.(0%)

-

-

 

3    чел.(100%)

 

0 чел.(0%)

 

-

 

           

Практически все выпускники стремятся продолжить образование.

 

Распределение выпускников

Выпускники

Учебный год

2006-2007

2007-2008

2008-2009

Окончили 9 классов

7

2

3

Перешли в 10 класс

1

0

1

Поступили в техникумы и колледжи

1

-

-

Поступили в педучилище

-

-

-

Поступили в ПТУ

5

1

-

Не работают и не учатся

-

1

2

 

 

9. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья.

 

            В последнее время в России критически ухудшается здоровье школьников. Возникшая ситуация является не только итогом влияния многих неблагоприятных социально-экономических условий, но итого, что ведется недостаточная работа по решению педагогических и медико-профилактических проблем с целью сохранения и укрепления здоровья школьников.

            К сожалению, школа не может сделать анализ состояния здоровья учащихся. На основании имеющихся у школы данных можем составить таблицу распределения учащихся по группам здоровья и физкультурным группам.

 

№ п/п

Показатели

2006 - 2007

2007 - 2008

2008 - 2009

Число

%

Число

%

Число

%

1

Всего учащихся

20

100%

20

100%

22

100%

2

Медицинская группа – I

2

10%

2

10%

-

-

3

Медицинская группа – II

17

85%

17

85%

21

95,5%

4

Медицинская группа – III

1

5%

1

5%

-

-

5

Медицинская группа – IV

-

-

-

-

-

-

6

Основная физкультурная группа

18

90%

17

85%

 20

91%

7

Подготовительная физкультурная группа

-

-

1

5%

1

4,5%

8

Специальная физкультурная группа

2

10%

2

10%

-

-

9

Освобождены от занятий

-

-

-

-

-

-

 

Анализ полученных данных о состоянии здоровья учащихся позволяет сделать следующие выводы:

1.      Состояние здоровья детей, обучающихся школы, следует признать удовлетворительным. Но  анализируя заболевания уч-ся  следует отметить, что у детей имеются нарушения состояния опорно-двигательного аппарата(сколиоз), заболевания ЛОР органов, заболевания сердечно-сосудистой системы(шумы в сердце).

2.      Большое количество обучающихся с нарушением осанки требует проведения регулярного подбора мебели, лечебной физкультуры.

3.      Выявленные проблемы побуждают учителей к освоению методов контроля за состоянием здоровья детей.

 

            В МОУ Рогалёвская ООШ  проводится большая  работа по сохранению и укреплению здоровья школьников.

 

Программы и мероприятия, направленные на сохранение и укрепление здоровья учащихся:

·         система мероприятий по пропаганде здорового образа жизни среди обучающихся и родителей (лекции, беседы о вреде курения, алкоголизма, наркомании, о значении физической культуры и спорта в укреплении здоровья, профилактике инфекционных заболеваний);

·         контроль санитарно-гигиенического режима: расписание уроков, освещение, режим проветривания, температурный режим, маркировка парт, состояние туалетов, мастерских, спортзала, пищеблока;

·         организация горячего питания;

·         создание базы для занятий физкультурой, спортом;

·         диспансеризация учащихся 1,5,9 классов;

·         профилактические прививки по индивидуальному плану;

·         систематическое проведение различных спортивных турниров, соревнований;

·         организация летней оздоровительной площадки;

·         дифференцированные задания на уроках (с учетом психологических и физиологических особенностей учащихся).

            Особое значение в школе уделяется физкультурно-оздоровительной работе. Традиционными стали такие мероприятия,  как  соревнования по пулевой стрельбе, лыжные гонки, весенний и осенний кроссы, «День здоровья» и т.д. Благодаря проводимой спортивно-оздоровительной работе учащиеся школы имеют хорошую спортивную подготовку.

 

10. Организация питания.

 

            В школе организовано горячее питание для всех обучающихся. Для этого имеется столовая на 20 посадочных мест. Питание организовано в одну смену:

1-я смена – с 1125 до 1140 – учащиеся 1 – 9 классов.

Учащиеся начальных классов (12 человек) и дети из многодетных и малообеспеченных семей (6 человек) питались бесплатно (81,8%). Остальные учащиеся (4 чел., 18,2%) питались за родительскую плату.

 

11. Обеспечение безопасности.

 

            Безопасность ОУ обеспечивается силами обслуживающего персонала. Пропускного режима в школе нет, т.к. в штатном расписании учреждения нет ставки охранника.

            Однако в школе проводятся практические мероприятия по формированию навыков поведения учащихся в экстремальных ситуациях. В целях выработки практических навыков эвакуации из школы в случае пожара проводятся тренировки по эвакуации  на базе школы 2 раза в год  после проведения инструктажей.

  Для обеспечения пожарной безопасности в школе имеется пожарный инвентарь, средства пожаротушения, вывешены планы эвакуации. Недалеко от школы имеется пожарный водоём.

  В целях обеспечения безопасности уч-ся на дорогах в школу с беседами приезжают сотрудники ГИБДД. Кроме этого в школе  имеется уголок по правилам дорожного движения. Проводят свою работу классные руководители.

  В целях профилактики правонарушений и безнадзорности школа сотрудничает с инспектором по делам несовершеннолетних, которая приезжает ежегодно в школу с беседами. Учителя посещают клубные дискотеки, с целью выявления уч-ся, находящихся в нетрезвом состоянии. В школе имеется план профилактики правонарушений и безнадзорности.

 

 

12. Перечень дополнительных образовательных услуг.

 

            Реализовать свой творческий потенциал детям помогает система дополнительного образования – кружки и секции, в которых занимаются 60% учащихся школы.

            Система дополнительного образования формируется на основе следующих принципов:

- возможности школы;

- желание и потребности обучающихся;

- социальный заказ родителей.

В школе в 2008-2009 учебном году была организована работа

6 кружков и секций:

Кружки, секции

Число занимающихся

1.

Информатики

7

2.

Общефизической подготовки

8

 

Дополнительное образование за последние 3 года.

Учебный год

Количество объединений

В них обучается

% от общего числа обучающихся

2006-2007

3

12

60%

2007-2008

3

12

60%

2008 - 2009

2

15

68%

 

 

13. Социальная активность и социальное партнерство.

 

Сотрудничество школы:

·         Мостовская СОШ – получение выпускниками среднего (полного) образования;

·         сельский ДК – встречи с интересными людьми, совместные праздники, концерты;

·         сельская библиотека – литературные вечера, библиотечные уроки;

·         ФАП – диагностика здоровья детей, пропаганда здорового образа жизни;

·         детский сад – работа по преемственности, шефство над малышами;

·         Дом детского творчества – конкурсы, смотры;

·         спорткомитет – спортивные соревнования;

·         школы района – методическая работа, спортивные соревнования, мероприятия, конкурсы;

·         Тверской ИУУ – курсы, проблемные семинары;

 

Обучающиеся проявляют социальную и творческую активность. Учащиеся участвуют в конкурсах, районных мероприятиях. 

            О своих достижениях школа мало информирует СМИ,  поэтому результаты работы не доходят до родителей и возникают негативные отношения к школе.

 

14. Основные проблемы.

Стратегия модернизации образования и приоритетный национальный проект «Образование» ставит для педагогического коллектива новые ориентиры в образовательно-воспитательных целях школы.

Смена направления образования от традиционной к личностно – ориентированной, переход образования на государственные стандарты требуют от школы совершенствования, изменения от педагога - становления его как профессионала, глубоко знающего свой предмет и легко ориентирующегося в инновациях, психологических процессах, владеющего разными информационными технологиями.

За прошлый учебный год школа не обеспечила повышение качества знаний  по сравнению с прошлым годом. Не все учащиеся успешно освоили предложенные учебные программы, один учащийся оставлен на повторный год обучения.  Все прошли государственную (итоговую) аттестацию, но в традиционной форме.

 Предстоит системнее строить работу по повышению качества знаний учащихся с учетом развития индивидуальных способностей каждого.

Несмотря на то, что 2 учителей прошли курсы по применению  Интернет-технологий в образовательной деятельности,  мало используют их на своих уроках и при проведении внеклассных мероприятий. Остальные педагоги в ближайшее время должны пройти соответствующие курсы повышения квалификации по данному направлению на базе ресурсного центра  Оленинской средней школы.

 Важным, в настоящее время является формирование своего творческого портфолио, обобщение опыта своей работы, использование новых информационных технологий в учебно- воспитательном процессе.

Успешно реализуется  использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе, благодаря которой наблюдается положительная динамика в снижении общей заболеваемости детей. Процент охвата учащихся горячим питанием – 100%.

 Воспитательной работе в школе уделяется особое внимание. За последние 2 года активность детей в мероприятиях, заметно возросла, что свидетельствует об эффективности данной работы.

 Планируется активнее продолжить работу в заданном направлении.

Цель поставленная, перед педагогическим коллективом по созданию развивающей образовательно-воспитательной среды, способствующей духовно-нравственному, физическому совершенствованию и социализации ребенка реализована не в полной мере и требует дальнейшей планомерной работы.

 

  

15.Основные направления развития.

 

    • Качественный рост преподавательского и административного состава.
    • Укрепление и повышение эффективности использования материальной базы школы.
    • Создание образовательного пространства, стимулирующего высокое качество обучения и развития потенциальных возможностей учащихся.
    • Развитие материально-технической базы ОУ.
    • Сохранение и укрепление здоровья учащихся и учителей, обеспечение их безопасности.
    • Формирование информационной и коммуникативной компетентностей учащихся.
    • Развитие личности учащихся в соответствии с их образовательными потребностями и возможностями – обеспечение условий для получения качественного образования при сохранении здоровья.

 

                                                      

Национальный фонд подготовки кадров. Проекты в сфере информатизации образования.
Курс подготовлен по технологии «Веб-Конструктор для образования».
Hosted by uCoz